Сумасшедшая по своей жизовости и одновременно фантастичности история Брайан Джонсон: «»Ну, что, Брайан, это снова Малькольм – я перезваниваю, как и обещал. Послушай, через неделю-две нам надо уезжать из города, впереди запись нового альбома, поэтому нам надо, чтобы завтра ты приехал в репетиционную студию, и начал готовиться. Поэтому, если ты готов…».
«Так, я действительно получаю эту работу?», спросил я. «И мне не уготована роль «парня на подпевках» или что-то типа этого?».
В телефонной трубке подвисла тишина. Малькольм сделал глубокий вдох. «Ну», сказал он, с ноткой глумления в своем голосе, так словно он наслаждался моей неуверенностью. «Это твое место, если хочешь, чувачело».
И с этого момента я шагнул и прошел путь от установщика виниловых крыш на авто до нового вокалиста одной из самых классных групп в мире. Да, это было…. незабываемо. Честно говоря, в это момент я так прибился, ни жив, ни мертв.
«Брайан?», спросил Малькольм, после некоторого подвисания. «Ты не отключился?».
«Да я тутова», выдавил я.
«Ну, что, ты приедешь?».
«О, ЕБЕНА МАТЬ, НУ, КОНЕЧНО! Где мне расписаться?».
«Предупреждаю, тебя будут говнить, усекаешь, приятель? Потому что нашу группу… ее ненавидят. Критики. Истеблишмент. Да и фанатам потребуется время на привыкание. Джонна, ты уверен, что все это выдержишь?».
«Нея», ухмыльнулся я, «но кого это ебет? Я в деле».